Представлен мотоцикл Honda CRF1100L Africa Twin нового поколения

Компания Honda представила новое поколение одного из своих популярных мотоциклов — CRF1100L Africa Twin. Байк стал легче и получил новый, более мощный двигатель. 

Габритная длина новинки составляет 2330 мм, ширина 960 мм, высота 1395 мм, колёсная база 1575 мм. Дорожный просвет 250 мм, масса 226 кг. Байк с полностью новой рамой и алюминиевым подрамником с болтовым соединением легче предшественника на 5 кг. 

Сниженный вес и доработанный мотор позволили сделать мотоцикл мощнее. Рабочий объём 8-клапанного 2-цилиндрового двигателя SOHC был увеличен до 1084 куб.см. (ранее 998). Диаметр цилиндров остался прежним 92 мм, а вот ход поршня увеличили с 75.1 до 81.5 мм с уровнем сжатия 10.1:1. Гильзы цилиндров теперь сделаны из алюминия.

Всё вышеописанное, а также новая головка блока цилиндров, новый тайминг зажигания, подъём клапанов и т.д., привело к увеличению пиковой мощности с 95 до 102 л.с. при 7500 об./мин., а крутящий момент поднялся с 99 до 105 Нм при 6250 об./мин. Вместе с мотором работает как механическая, так и роботизированная коробка передач DCT.

В оснащение Honda CRF1100L Africa Twin вошли 45-миллиметровая полностью настраиваемая вилка перевернутого типа Showa со свободным ходом, доработанный задний амортизатор Showa с ходом 220 мм, радиальные тормозные четырёхпоршневые суппорты и 310 мм плавающие диски, задний тормозной диск 256 мм, 21/18-дюймовые спицованные колеса из нержавеющей стали.

Помимо этого имеются полнофункциональный 6,5-дюймовый TFT тач-скрин, светодиодная оптика, подключение аудио по Bluetooth, поддержка Apple CarPlay, розетка USB, автоматический прерыватель сигнала поворотов, круиз-контроль, сигнализация экстренного торможения, IMU, HSTC, Wheelie Control. 

Также новый Honda CRF1100L Africa Twin имеет версию Adventure Sports, которая приспособлена для дальних путешествий. Она отличается топливным баком на 24,8 литра, увеличенной ветрозащитой, настраиваемым ветровым стеклом, защитой картера двигателя, алюминиевыму задним багажником и бескамерными шинами. А также опциональной электронной подвеской Showa EERA с пятью режимами работы — SOFT, MID, HARD, OFF-ROAD и Пользовательский.

Текст: Алексей Филимонов.

Фото: Honda.

Добавить комментарий

Войти с помощью: