AMBivalent: мотоцикл Aston Martin за 108000 Евро увидел свет


    Миланский Мотосалон продолжает удивлять даже видавших виды. Только мы было расслабились, решив, что — ну, вот, все новинки исчерпаны, как Aston Martin и французская Brough Superior представили AMB 001 — свой первый совместный мотоцикл, причем, вполне годный для езды образец.
    
МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2019 — Aston Martin AMB 001 создан с нуля и должен был соответствовать имени производителя, которому свойственны автомобили класса Luxery — это не только внешний вид, но также производительность, показатели и, конечно же, цена.

Поскольку своего технического дизайн-бюро с опытом разработки мотоциклов у Aston Martin не было, они обратились за помощью к Brough Superior. А к кому им еще обращаться? Любой полноценный производитель мотоциклов воспринял бы идею такого сотрудничества, как помощь прямому конкуренту, пусть и потенциальному. Французы же давно перешли на полугаражное существование, хотя и продолжали клепать шедевральные малосерийные мотики, поэтому с удовольствием ввязались в игру — и выдали эпохальную штуковину!

EICMA-2019 - Миланский Мотосалон: Aston Martin AMB 001

EICMA-2019 — Миланский Мотосалон: Aston Martin AMB 001
перейти в фотогалерею

AMB 001 полностью производился и собирался на базе Brough Superior в Тулузе, оттуда его и привезли в Милан. Пока мотоцикл не имеет никакой омологации для дорог общего пользования, его дизайн не предполагает установки номерного знака, не имеет поворотников и фары, зеркал и много еще чего, что нужно для допуска на ДОП. Производительность этого аэрокосмического шедевра также не для улицы!

EICMA-2019 - Миланский Мотосалон: Aston Martin AMB 001

EICMA-2019 — Миланский Мотосалон: Aston Martin AMB 001
перейти в фотогалерею

Силовой агрегат, вокруг которого построен байк — это 997-кубовый 88-градусный V-Twin жидкостного охлаждения с турбонагнетателем и интеркулером, выдающий 180 л.с. на колесе. Двигатель разработан Brough Superior и уникален. Он имеет сверхкороткоходный для V-Twin форм-фактор 94 x 71.8 мм, полусухой картер.

EICMA-2019 - Миланский Мотосалон: Aston Martin AMB 001

EICMA-2019 — Миланский Мотосалон: Aston Martin AMB 001
перейти в фотогалерею

Настройки турбины позволяют варьировать мощность. Интеркулер контролирует температуру турбины и поступающего в двигатель воздуха.

Трансмиссия с 6-ступенчатой МКПП, оснащенной сцеплением APTC, привод на заднее колесо — цепью. Механизм ГРМ приводится в действие комбинированным шестеренчато-цепным приводом, почти таким же, как представила в понедельник Honda для своего нового Fireblade CBR1000RR-R.

EICMA-2019 - Миланский Мотосалон: Aston Martin AMB 001

EICMA-2019 — Миланский Мотосалон: Aston Martin AMB 001
перейти в фотогалерею

Шасси разработано Brough Superior и включает в себя алюминиевый маятник, карбоновую раму-монокок и переднюю подвеску типа double wishbone (двухрычажную, как у Honda Gold Wing 2018 года). Сухая масса — 180 кг.

«Скульптурный дизайн» разрабатывался в Aston Martin, но все остальное «лепили» в Brough. Облицовки выполнены из карбона, внутри запрятаны развитые винглеты, технологию производства которых взяли от Aston Martin Valkyrie — это ряд тончайших пластин различной формы из нержавейки, которые формируют нужную форму завихрений — и генерируют невероятное прижимное усилие на переднем колесе.

EICMA-2019 - Миланский Мотосалон: Aston Martin AMB 001

EICMA-2019 — Миланский Мотосалон: Aston Martin AMB 001
перейти в фотогалерею

Вероятно, это один из немногих компонентов, который выполнен из стали. 90% деталей мотоцикла либо карбоновые, либо титановые, и лишь небольшая часть — фрезерованный алюминиевый сплав, конечно же, полированный до блеска, как и положено в Aston Martin.

Цветовая схема тоже полностью гармонирует с бренд-буком Aston Martin: доминирующий цвет — Stirling Green.

EICMA-2019 - Миланский Мотосалон: Aston Martin AMB 001

EICMA-2019 — Миланский Мотосалон: Aston Martin AMB 001
перейти в фотогалерею

Aston Martin надеется найти покупателей на 100 таких AMB 001, после чего проект будет полностью закрыт и открыт новый, возможно, в сотрудничестве с другим мото ателье.

Ну, и цена: в Милане говорили о 108000 Евро с учетом НДС.





Добавить комментарий

Войти с помощью: